Манга ®

МангаМанга

Манга


Манга Автор → Яна Тобосо

Язык Английский Тема классический Манга Жанр Научный доклад Издатель Философские труды Королевского общества Первоначально, демон редко заботятся Манга Манга , поиск Эта статья о комиксах создан в Японии. И другие значения, см. Манга (значения) . Кандзи "Манга" от сезонного Прохожие (Шики не Yukikai), 1798, на Санту Kyōden и Kitao Shigemasa . Часть серии на Аниме и манга Аниме eye.svg Аниме История Промышленность Оригинальные чистая анимация Оригинальная анимация видео Fansub Fandub Компании Длинная серия Манга История Международный рынок Mangaka ( Список ) Додзинси Scanlation Издатели Длинная серия Демографических групп Дети Shōnen Shōjo Seinen Josei Жанры Эччи Гарем Хентай Magical Girl Меха Yaoi Юрий Основные цифры Мицуру Адачи Фудзио Akatsuka Джордж Акияма Акира Амано Хидеаки Анно Хирому Аракава Hirohiko Араки Хидео Адзума Осаму Dezaki Хисаси Eguchi Фудзико Фудзио Тэцуо Хара Кацура Хосино Yukinobu Хосино Ryoichi Ikegami Kunihiko Икухара Кен Исикава Shotaro Ishinomori Икки Kajiwara Tomoharu Кацумату Есиаки Kawajiri Седзи Кавамори Масаси Кисимото Seishi Кисимото Оптимистический Kitazawa Кадзуо Коике Satoshi Kon Кубо Тите Масами Kurumada Хиро Mashima Коити Масимо Катсуджи Мацумото Leiji Мацумото Хаяо Миядзаки Шигеру Мизуки Hideko Mizuno Синдзи Mizushima Daijiro Morohoshi Тадао Нагахама Го Нагаи Синдзи Nagashima Нисио Дайсукэ Эйитиро Ода Tsugumi Охба Киоко Оказаки Ацуси Окубо Мамору Осии Кацухиро Отомо Rintaro Такао Сайто Хироши Sasagawa Дзюнъити Сато Mitsutoshi Шимабукуро Sanpei Shirato Масамунэ Сиро Хидеаки Sorachi Gisaburō Сугии Шигеру Сугиура Suihō Тагава Казуки Такахаши Румико Такахаси Исао Такахата Хироюки Такей Наоко Такеучи Осаму Тэдзука Йошихиро Тогаси Есиюки Tomino Акира Торияма Йошихару Tsuge Кадзуо Умедзу Наоки Urasawa Yoshito Усуи Нобухиро Watsuki Yoshikazu Yasuhiko Год 24 группы Mitsuteru Екояма Akimi Yoshida Тацуо Йошида Фэндом Конвенций ( список , посещаемость ) Клубы Косплей Видео аниме музыку Отаку Yaoi фэндома Общий Omake Терминология Иконография Аниме и манга портал объем T электронной Манга ( японский : Хепберн : Манга ? , английский Слушать я / м æ с. ɡ ə / или / м ɑ ː ŋ. ɡ ə / ) являются комиксы созданные в Японии, или японская создателей в японский язык , соответствующий стиль, разработанный в Японии в конце 19 века. [ 1] Они имеют долгую и сложную предысторию в более ранних японском искусстве . [2] В Японии люди всех возрастов читать мангу. Носитель содержит работы в широком диапазоне жанров:. Приключенческий, романтика, спорт и игры, исторические драмы, комедии, научной фантастики и фэнтези, тайны, неизвестность, детектив, ужасы, сексуальности и бизнеса / коммерции, в частности [ 3] С 1950 года манга неуклонно стала основной части японской издательской деятельности, [4] представляют ¥ 406000000000 рынок в Японии в 2007 году (около $ 3,6 млрд.) и ¥ 420 млрд. ( $ 5,5 млрд.) в 2009 году. [5] Манга также получили значительные аудитории во всем мире. [6] В Европе и на Ближнем Востоке рынке стоит $ 250 000 000. [7] В 2008 году в США и Канаде, манга рынок был оценен в $ 175 000 000. Рынки во Франции и Соединенных Штатах, примерно такого же размера. Манга историй, как правило, печатаются в черно-белое , [8] , хотя некоторые полноцветная манга существуют (например, красочные ). В Японии манга, как правило, по частям в больших журналов манга, часто содержащих много историй, каждая представлена ​​в одном эпизоде ​​будет продолжена в следующем номере. Если ряд успешно, собрал глав может быть опубликована в мягкой обложке книги называется tankōbon . [9] манги ( мангака на японском языке) обычно работает с несколькими помощниками в маленькой студии и связано с творческим редактор с коммерческой издательской компании . [10] Если манга достаточно популярна, она может быть анимированы после или даже во время своего бега. [11] Иногда манга рисуются центрирования на ранее существующих игровых или анимационных фильмов. [12] Термин манга ( кандзи : 漫画; хирагана : まんが; катакана : マンガ; Об этом звук слушать ( помощь · информация ), английский / м æ ŋ ɡ ə. / или / м ɑ ː ŋ ɡ ə. / ) это японское слово, как в отношении к комиксы и карикатуры . "Манга", как термин, используемый за пределами Японии относится конкретно к комиксов первоначально опубликована в Японии. [13] Манга под влиянием комиксов, среди оригинальных произведений, существуют в других частях мира, особенно в Китае , Гонконге и Тайване (" Manhua ") и Южной Корее (" Манхва »). [14] [15] Во Франции, " La Nouvelle манга »разработала как форма Банде dessinée комиксов обращается в стилей под влиянием манги. Содержимое 1 Этимология 2 История и характеристики 3 Публикации 3.1 Журналы 3.1.1 История 3,2 додзинси 4 Международные рынки 4.1 США 4.2 Европы 5 Локализованные манга 6 наград 7 См. также 8 Сноски 9 Литература 10 Дополнительная литература 11 Внешние ссылки Этимология Китайские иероглифы (произносится как "Manhua" в Мандарин ), которые используются, чтобы написать слово манга на японском языке можно перевести как "причудливые рисунки" или "импровизированное эскизы". [16] Первоначально 18-го века китайские литераторы перспективе, [16] Слово впервые приехал в общего пользования в Японии в конце 18 века с публикацией таких работах, как Санто Kyōden "с картинками Shiji Нет yukikai (1798), а в начале 19 века в таких работах, как манга Хякудзе Айкава Minwa автора (1814) И знаменитый Хокусай манга книг (1814-1834) содержащей различные рисунки из альбомах знаменитого укие-э художник Хокусай . [17] Rakuten Kitazawa (1876-1955) впервые использовал слово "манга" в современном смысле. [18 ] В Японии, "Манга" может относиться как к анимации и комиксов. Среди английского языка, "Манга" имеет строгое значение "японские комиксы", параллельно с использованием "аниме" и за пределами Японии. Термин " Ани-манга "используется для описания комиксов производится из анимация Cels. [19] История и характеристики Ками-Shibai рассказчиком от Sazae-Сан - по Machiko Хасегава . Sazae появляется с ее волосы в пучок. Основная статья: История манги Современная манга возникла в оккупации (1945-1952) и после занятий лет (1952-начале 1960-х), в то время как ранее милитаристским и ультра-националистическая Япония восстановила позиции и политической и экономической инфраструктуры. Писатели на манге истории выделила две основные и дополнительные процессы формирования современной манги. Одна из точек зрения подчеркивает события, происходящие во время и после американской оккупации Японии (1945-1952), и подчеркивает культурное влияние США, в том числе американских комиксов (ввезен в Японию солдат ) и образы и темы из США телевидения, кино и мультфильмов (особенно Дисней ). [20] С другой стороны, другие авторы, такие как Фредерик Л. Schodt , Kinko Ито, и Адам Л. Керн стресса непрерывность японских культурных и эстетических традиций, включая довоенные, Мэйдзи , и предварительно Мэйдзи культуры и искусства. [ 21] Независимо от ее источника, взрыв художественного творчества, безусловно, произошло в послевоенный период, [22] с участием манга художников, таких как Осаму Тэдзука ( Astro Boy ) и Machiko Хасегава ( Sazae-Сан - ). Astro Boy быстро стал (и остается) очень популярны в Японии и других странах, [23] и аниме адаптации Sazae-Сан - привлекает все больше зрителей, чем любой другой аниме на японском телевидении в 2011 году [ править ]. Тэдзука и Хасегава оба сделаны стилистические нововведения. В Тэдзука "кинематографические" техника, панели, как фильм, который раскрывает подробности действий, граничащих с медленным движением, а также быстрое масштабирование от расстояния до съемки крупным планом. Этот вид визуального динамизма была широко принята более поздних художников манги. [24] фокус Хасегава на повседневную жизнь и на женском опыте также пришли к характеризуют позже седзе манги . [25] Между 1950 и 1969, все большую читательскую аудиторию для манги появился в Японии с затвердевания двух основных жанрах маркетинга, сенэн-манги , направленных на мальчиков и седзе манги, направленных на девочек. [26] В 1969 году группа женщин-художников манга (позже названный год Группа 24 , также известный как великолепный 24S) сделали свой ​​дебют седзе мангу ("24 год" происходит от японского название для 1949 года, года рождения многих из этих художников). [27] В состав группы входили Мото Hagio , Riyoko Икеда , Юмико Осима , Кейко Такэмия и Реко Yamagishi , и они отмечены первым крупным вступление женщин-художников в манге. [9] После этого, в первую очередь женщин-художников манга хотел бы обратить shōjo для читателей девушек и молодых женщин. [28] В последующие десятилетия (1975-настоящее время), седзе манга продолжала развиваться стилистически одновременно развиваются различные, но пересекающиеся поджанров. [29] Основные поджанрами включают романтики, супергероинь и "Дамы Комиксы »(на японском языке, redisu レディース, redikomi レディコミ и Джосей 女性). [30] Современные функции романтика седзе манга любовь как главная тема установить в эмоционально насыщенной повествования самореализации . [31] С супергероинь, седзе мангу увидел релизы, такие как розовый Hanamori 'ы мелодии русалки Pichi Pichi Шаг Рейко Йошида 'ы Tokyo Mew Mew , И, Наоко Такеучи 'ы Довольно солдата Sailor Moon , которая стала международной популярностью как манга и аниме форматов. [32] групп (или sentais ) из девушек, работающих вместе были также популярны в этом жанре. Как Люсия, Ханон и Рина пели вместе, и Сейлор Мун, Сейлор Меркурий, Сейлор Марс, Сейлор Юпитер и Сейлор Венера совместной работы. [33] Манга для читателей-мужчин подразделяет в зависимости от возраста его предполагаемого читателя: мальчики до 18 лет (сенэн-манга) и молодые люди 18 - до 30-лет ( сэйнэн манга) [34] , а также по содержанию, в том числе приключенческий часто с участием героев-мужчин, фарса юмора, темы чести, а иногда и явное сексуальности. [35] Японцы используют различные кандзи для двух близкородственных значения "сэйнэн" - 青年 для "молодежи, молодым человеком" и для 成年 "взрослый, большинство"-второй со ссылкой на сексуально открытой манги, направленных на взрослых мужчин, а также называют Seijin («взрослый» 成人) манги. [36] Shōnen, сэйнэн, и Seijin манга имеют много общих черт. Мальчиков и молодых мужчин стали одними из первых читателей манги после Второй мировой войны. С 1950 по, сенэн-манга, посвященная вопросам, думал заинтересовать архетипические мальчика, в том числе предметы, как роботы, космические путешествия, и героический приключенческий. [37] Популярные темы включают в себя научную фантастику , технологии, спорт, сверхъестественное и настройки. Манга с одиночными костюмированных супергерои, как Супермен , Бэтмен и Человек-паук как правило, не стать таким же популярным. [38] Роль девушек и женщин в манге производится для читателей-мужчин значительно изменилась со временем включить эти участием одного красивых девушек ( Bishōjo ) [39] , таких как Belldandy от Oh My Goddess! , таких историй, где девушки и женщины окружают героя, как В Negima и Hanaukyo Горничная команды или группы хорошо вооруженных воительниц (SENTO Bishōjo) [40] С ослаблением цензуры в Японии в 1990-х годах, широкий спектр откровенные сексуальные темы появились в манге предназначен для читателей-мужчин, и, соответственно, есть в английском переводе. [41] Тем не менее, в 2010 году правительство Токио приняло законопроект ограничить вредное содержания. [42] Gekiga стиль рисования эмоционально-темные, часто резко реалистичные, иногда очень сильным-фокусируется на изо дня в день выезда мрачные реалии жизни, часто изображается в песчаный и некрасивые моды. [43] , таких как Gekiga Sampei Shirato 'ы 1959-1962 Хроники военного Достижения Ниндзя (Ninja Bugeichō) возникла в конце 1950-х и 1960-х годов частично из левых студента и рабочего политической активности [44] и частично с эстетической неудовлетворенности молодых художников манга, как Есихиро Тацуми с существующими манги. [45] Публикации В Японии мангу составили ежегодные 406 миллиардов иен (около $ 3,6 млрд. USD) публикацию промышленности к 2007 году. [46] В последнее время манга промышленность расширилась по всему миру, где распределительные компании лицензии и перепечатка манга на свой ​​родной язык. После серии поработает некоторое время, издатели часто собирают истории вместе и печатать их в специальных размером с книгу объемы, называемые tankōbon. Они являются эквивалентами американских торговых книг в мягкой обложке или графических романов . Эти объемы использования более качественной бумаги, и полезны для тех, кто хочет "догнать" серии, чтобы они могли следовать ему в журналах или, если они находят стоимость еженедельники или ежемесячных быть непомерно высокой. В последнее время "люкс" версии также были напечатаны как читатели стали старше и необходимость что-то особенное росла. Старый манга также была переиздана несколько меньшей использовании качественной бумаги и продаются за 100 иен (около $ 1) доллар США каждая, чтобы конкурировать с подержанную книгу рынке. Marketeers первую очередь классифицировать манга возраст и пол целевой аудитории. [47] В частности, книги и журналы продаются мальчиков (сенэн) и девочек (седзе) имеют отличительные обложки и помещаются на разных полках в большинстве книжных магазинов. В связи с поперечным читателей, реакция потребителей не ограничивается демографии. Например, мужской читателей подписке на серию предназначен для читательниц и так далее. У Японии также есть манга кафе , или манги Kissa (кисса это аббревиатура от киссатэн ). В манге Kissa, люди пьют кофе и читать мангу, а иногда и остаться там на ночь. Там было увеличение количества публикаций оригинальных webmanga . Это международно запряженной энтузиастов всех уровней опыта, и предназначено для просмотра в Интернете. Его можно заказать в графической форме романа, если заказать в печатном виде. Киотский международный музей манги поддерживает очень большое манга сайте объявление опубликовано на японском языке. [48] Журналы См. также: Список журналов манги Eshinbun Nipponchi; считается первым манга когда-либо сделанных. Манга журналы, как правило, много серий, работающих одновременно с примерно 20-40 страниц, выделенных для каждой серии в каждом выпуске. Другие журналы, такие как аниме фэндома журнала Newtype признакам отдельные главы в своих ежемесячных периодических изданий. Другие журналы, как Nakayoshi особенность многих историй, написанных различными художниками, эти журналы или «Антология журналах", так как они также известны (разговорно "телефонных книг»), как правило, печатается на некачественной бумаги и может быть от 200 до более 850 страниц толщиной. Манга журналы также содержат одноразовый комиксов и различных четыре панели yonkoma (эквивалент комиксы ). Манга может работать в течение многих лет, если они будут успешными. Манга художники порой начать с несколько "одноразовых" проекты манга, просто чтобы попробовать получить свое имя из. Если они успешно и получают хорошие отзывы, они продолжались. Журналы часто имеют короткий срок службы. [49] История Kanagaki Robun и Kawanabe Kyosai создан первый журнал манги в 1874 году: Eshinbun Nipponchi. Журнал находился под сильным влиянием Японии удар , основанная в 1862 году Чарльзом Wirgman , британский карикатурист. Eshinbun Nipponchi была очень простой стиль рисунков и не стал популярным среди многих людей. Eshinbun Nipponchi закончилось после трех вопросов. Журнал Кисе Shimbun в 1875 году был вдохновлен Eshinbun Nipponchi, за которым последовали Marumaru Chinbun в 1877 году, а затем Garakuta Chinpo в 1879 году. [50] Shōnen Sekai был первым сенэн- журнал, созданный в 1895 году Iwaya Sazanami, известный писатель японского детская литература тогда. Shōnen Sekai был сильный акцент на Первой китайско-японской войны . [51] В 1905 году манга-издательского бума началась с русско-японской войны , [52] Pakku Токио был создан и стал хитом. [53] После Pakku Токио в 1905 году, женская версия Shōnen Sekai был создан и назван Shōjo Sekai , считается первым shōjo журнала. [54] Shōnen Pakku был сделан, и считается первым манга детского журнала. Демографические детей была на ранней стадии развития в эпоху Мэйдзи . Shōnen Pakku повлияли от иностранных детских журналов, таких как шайба которого сотрудник Jitsugyo но Нихон (издатель журнала) увидел и решил подражать. В 1924 году Kodomo Pakku была выдвинута в качестве манга другую детскую после Shōnen Pakku. [53] Во время бума, Poten (происходит от французского "Potin") был опубликован в 1908 году. Все страницы были в полном цвете с влияниями из Токио и Осаки Pakku Pakku. Пока неизвестно, были ли какие-либо другие номера, кроме первого. [52] Kodomo Pakku был запущен мая 1924 по Tokyosha и показал высококачественных художественных многими членами манга мастерством как Такеи Такео, Takehisa Yumeji и Ютака Асо. Некоторые из манги признакам слова шары , где другие манги от предыдущих эпох не использовал слова шары и молчали. [53] Издается с мая 1935 по январь 1941 года, манга не Куни не совпало с периодом Второй китайско-японской войны . манга не Куни признакам информацию о вступлении мангака и на других комиксов отраслях промышленности по всему миру. манга не Куни передал свое название на Sashie Манга Kenkyu в августе 1940 года. [55] Додзинси Основная статья: додзинси Додзинси, произведенной малыми издательствами за пределами господствующей тенденции коммерческом рынке, напоминают в их публикации малого нажмите самостоятельно изданных комиксов в Соединенных Штатах. Comiket , крупнейший комиксов Конвенции в мире около 500 000 посетителей сбора в течение трех дней, посвящен в додзинси. Хотя они чаще всего содержат оригинальные истории, многие из них пародии, либо включать символы из популярных манга и аниме. Некоторые додзинси продолжить историю серии "или написать полностью новый, используя его герои, так же, как любитель фантастики . В 2007 году продали за додзинси 27730000000 иен (245 млн долл.). [46] Международные рынки Основная статья: Манга за пределами Японии К 2007 году влияние на международную манга комиксов значительно выросла за последние два десятилетия. [56] «Влияние» используется здесь для обозначения воздействия на комиксах рынках за пределами Японии, а также эстетическое воздействие на художников комиксов на международном уровне. Направление чтения в традиционном манга Традиционно, манга историй потока сверху вниз и справа налево . Некоторые издатели манги переведены придерживаться этого оригинальном формате. Другие издательства отражают страницы по горизонтали перед печатью перевод, изменяя направление чтения к более "западной" слева направо, чтобы не путать зарубежных читателей или традиционных комиксов-потребителей. Эта практика известна как "листать". [57] По большей части, критика предполагает, что листать идет вразрез с первоначальным намерениям Творца (например, если человек носит футболку с надписью «МАЙ» на нем, и получает перевернуто , то слово изменено на "ям"), который может не знать, как неловко это читать комиксы, когда глаза должны проходить через страницы и текст в противоположных направлениях, в результате чего опыт, который сильно отличается от чтения то, что течет гомогенно. Если перевод не приспособлены к перевернутым работ достаточно тщательно это также возможно для текста идти против снимке, например, лицо, ссылающееся что-то по левую в тексте, указывая на свое право на графике. Символы отображаются в письменной форме с правой руки, большинство из них, станет левшой, когда ряд переворачивается. Подавать, также могут вызывать странности со знакомыми объектами или асимметричные макетов, например, в автомобиле изображаемого с педалью газа на левой и тормоз на правой, или рубашку с пуговицами на неправильной стороне, но эти вопросы являются незначительными по сравнению к неестественной поток чтения, а некоторые из них могут быть решены с помощью адаптации работы, которая выходит за рамки простого перевода и слепой листать. [58] США Манга пробились только постепенно в рынки США, сначала в связи с аниме и затем самостоятельно. [59] Некоторые американские фанаты узнали о манге в 1970-х и начале 1980-х годов. [60] Однако, аниме изначально была более доступна, чем манга США вентиляторы, [61] многие из которых были студенческого возраста молодых людей, которые обнаружили, что легче получить, субтитры и выставочная видеокассет аниме, чем переводить, воспроизводить и распространять tankōbon стиле манга книги. [62] Одним из первых манга переведена на английский язык и продается в США был Кейджи Наказаву 'ы Barefoot Gen , автобиографические истории атомной бомбардировки Хиросимы выданных Леонард Rifas и Educomics (1980-1982). [63] Более манга были переведены в период с середины 1980-х годов и 1990-х годов, в том числе Golgo 13 в 1986 году, Одинокий Волк и Cub от первого Comics в 1987 году, и Камуи , площадь 88 , и Mai Психическая девушка , также в 1987 году, и все от Viz Media - Затмение Комиксы . [64] вскоре последовали другие, в том числе Акира от Marvel Comics ' Эпическая Комиксы отпечаток и Appleseed от Затмение Comics в 1988 году, а позже Iczer-1 ( Антарктический Пресс , 1994) и Ippongi Взрыва "с F-111 Bandit (Антарктический Press, 1995). В 1980-х до середины 1990-х, японской анимации, как и Акира , Dragon Ball , Neon Genesis Evangelion , и покемонов , сделал большее влияние на вентилятор опыт и на рынке, чем манги. [65] Вопросы изменилась, когда предприниматель-переводчик Торен Смит основал студию Proteus в 1986 году. Смит и студия Proteus действовала как агент и переводчик многих японских манга, в том числе Масамунэ Сиро "с Appleseed и Косуке Фудзисима 'ы Oh My Goddess! , для Dark Horse и Eros Comix , устраняя необходимость в этих издателей искать свои собственные контакты в Японии. [66] Одновременно японское издательство Shogakukan открыла инициативу США рынок со своими Viz дочернюю компанию в США, что позволяет Viz рисовать непосредственно на Каталог Shogakukan и навыки перевода. [57] Молодой мальчик, чтение Black Cat в Barnes & Благородный книжный магазин. Японские издатели стали проводить рынке США в середине 1990-х в связи с застоем на внутреннем рынке для манги. [67] Американский рынок манги взял подъем с середины 1990-х аниме и манга версий Масамунэ Сиро Призрак в доспехах (в переводе от Фредерика Л. Schodt и Торен Смит ) становится очень популярным среди болельщиков. [68] чрезвычайно успешной манги и аниме переведена и озвучена на английском языке в середине 1990-х был Sailor Moon . [69] По 1995-1998, манге Sailor Moon были экспортированы в более чем 23 странах, включая Китай, Бразилию, Мексику, Австралию, Северную Америку и большую часть Европы. [70] В 1997 году Микс развлечения начал издавать Сейлор Мун, наряду с Хомут 'ы Магия Рыцарь Rayearth , Хитоси Iwaaki 'ы Parasyte и Цутому Такахаси 'с ножа в ежемесячный журнал манги Mixxzine . Два года спустя, Mixxzine был переименован в Tokyopop до прекращения в 2000 году. Микс развлечения, позже переименованный Tokyopop , также опубликовал манга в торговых книг в мягкой обложке , и, как Viz, начал агрессивный маркетинг манга как молодой мужчина и молодая женщина демографии. [71] В последующие годы, манга становится все более популярным, и новых издателей вышел на поле в то время как установленные издатели значительно расширили свои каталоги. [72] , а к 2008 году на рынке США и Канады манга выручено $ 175 млн продаж в год. [73] В то же время основные американские СМИ начали обсуждать манга, со статьями в The New York Times , журнал Тайм , The Wall Street Journal , и проводной журнала. [74] Европа Манга повлиял европейской карикатуры таким образом, что несколько иной, чем в аниме США Трансляция в Италии и Франции открыли европейский рынок манги в 1970. [75] французского искусства заимствованы из Японии с 19-го века ( Japonisme ), [ 76] и имеет свою собственную высокоразвитую традиции Банде dessinée карикатуры. [77] Во Франции, начиная с середины 1990-х годов [78] манга оказался очень популярным для широкой читательской аудитории, что составляет около одной трети продаж в комиксах Франция с 2004 года. [79] По данным торговой организации Япония внешней, продажи манги достиг $ 212 600 000 в пределах Франции и Германии только в 2006 году. [75] Франции составляет около 50% европейского рынка и является второй мировой рынок, после Японии . [7] маркетинга в Европе, издатели манги переведены на французский включают Glénat , Аска, Casterman , Кана , и Pika Édition , среди других. Европейские издатели также переводить мангу на немецкий, итальянский, голландский и другие языки. В 2007 году около 70% всех комиксов продаваемом в Германии, манги. [80] Манга издателей базирующаяся в Соединенном Королевстве включают Голланц и Titan Books. Манга издатели из США имеют сильное присутствие маркетинга в Великобритании: например, Tanoshimi линии от Random House . Локализованные манга Ряд художников в Соединенных Штатах обращают комиксы и мультфильмы влиянием манги. В качестве первого примера, Вернон Грант обратил манга под влиянием комиксов, живя в Японии в конце 1960 и начале 1970-х годов. [81] Другие включают Фрэнка Миллера "с середины 1980-х Ronin , Адам Уоррен и Торен Смит 1988 Dirty Pair , [82 ] Бен Данна "с 1987 Ninja средней школы и Манга Ши 2000 от Crusade Comics (1997). К 21-м веке несколько манга издателей в США начали производить работы американских художников под широкую маркетинговую-метка манги. [83] В 2002 IC развлечения, ранее студия Ironcat и теперь из бизнеса, начал серию манга американскими художниками называется Amerimanga . [84] В 2004 eigoMANGA начал Rumble Pak и Сакура Pakk серии антологии . Seven Seas Развлечения последовали его примеру с Всемирным Манга . [85] Одновременно введены TokyoPop Первоначально английская язык манги (OEL манга) позднее переименованный Глобальная манги. [ 86] Франкоязычных художники также разработали свои собственные версии манги, как Фредерик Boilet 'ы манга Ла Нувель . Boilet работал во Франции и в Японии, иногда сотрудничает с японскими художниками. [87] Награды Японская индустрия манги предоставляет большое количество наград, в основном спонсорские издателями, с победителем приза обычно включая публикацию выигрыш в журналах выпущен-спонсорами издателя. Примеры из этих наград включают в себя: Премия Akatsuka для юмористического манга Dengeki Comic Гран-при в коротких манга Премия Kodansha Manga (несколько наград жанра) Премия Seiun за лучший комический Фантастика года Премия Shogakukan Манга (несколько жанров) Тэдзука премии за лучший новый серийный манга Тэдзука Осаму Культурная премия (несколько жанров) Японское министерство иностранных дел наградил Международной премии манга ежегодно, начиная с мая 2007 года. [88] См. также Портал значок Япония портал Портал значок Аниме и манга портал Портал значок Комикс портал Значок книги Книга: Аниме и манга Аниме Emakimono / Etoki (горизонтальные, иллюстрированная форма повествования) Японской поп-культуры Lianhuanhua (маленькие китайские иллюстрированная книга) Список фильмов по мотивам манги Список лицензированных манга на английском языке Список манги дистрибьюторов Манга иконографии Оекаки (процесс рисования) Q-версии (cartoonification) Примечания Манга Поста 2001 , стр. 3-4, Gravett 2004 , с. 8 Манга Kern 2006 , 2005 Ито , Schodt 1986 Манга Gravett 2004 , с. 8 Манга Кинселла 2000 , 1996 Schodt Манга Сайра Сайед (18 августа 2011 года). "битвы гигантов комиксов для читателей" . BBC News . BBC . Проверено 16 марта 2012 года. Манга Вонг 2006 , 2004 Паттен Манга б Даника Davidson (26 января 2012). "Манга растет в самом сердце Европы" . Играйте и выигрывайте! CNN. Turner Broadcasting System, Inc Проверено 29 января 2012 года. Манга & Katzenstein Shiraishi 1997 Манга б Gravett 2004 , с. 8, 1986 Schodt Манга Кинселла 2000 Манга Kittelson 1998 Манга -Джонстон О'Нил 2007 Манга Merriam-Webster 2009 Манга Уэбб 2006 Манга Вонг 2002 Манга б Петерсен 2011 , с. 120. Манга Bouquillard и Марке 2007 Манга Shimizu 1985 , стр. 53-54, 102-103 Манга "Inu Yasha Ани-MangaGraphic Романы" . Animecornerstore.com. 1999-11-01. Архивировано из первоисточника 4 декабря 2010 года. Проверено 2010-11-01. Манга Кинселла 2000 , 1986 Schodt Манга Schodt 1986 , 2004 Ито , Kern 2006 , 2007 Керн Манга Schodt 1986 , 1996 Schodt , Schodt 2007 , 2004 Gravett Манга Коданся 1999 , стр. 692-715, 2007 Schodt Манга Schodt 1986 Манга Gravett 2004 , с. 8, 2000 Ли , Санчес 1997-2003 Манга Schodt 1986 , 2006 Toku Манга Gravett 2004 , стр. 78-80, Пост 2001 , стр. 9-10 Манга Schodt 1986 , Toku 2006 , Торн 2001 Манга ОГИ 2004 Манга Gravett 2004 , с. 8, 1996 Schodt Манга Drazen 2003 Манга Allison 2000 , стр. 259-278, Schodt 1996 , с. 92 Манга Пойтрасу 2001 Манга Томпсон 2007 , стр. XXIII-XXIV Манга Brenner 2007 , стр. 31-34 Манга Schodt 1996 , с. 95, Perper & Cornog 2002 Манга Schodt 1986 , стр. 68-87, Gravett 2004 , стр. 52-73 Манга Schodt 1986 , стр. 68-87 Манга & Perper Cornog 2002 , стр. 60-63 Манга Гарднер 2003 Манга & Perper Cornog 2002 Манга http://www.yomiuri.co.jp/dy/national/T101213003771.htm Манга Schodt 1986 , стр. 68-73, 2006 Gravett Манга Schodt 1986 , стр. 68-73, Gravett 2004 , стр. 38-42, 2001 Исао Манга Исао 2001 , стр. 147-149, 2006 Нуньес Манга B Cube 2007 Манга Schodt 1996 Манга музей манги 2009 Манга Schodt 1996 , стр. 101 Манга Eshinbun Nipponchi Манга Гриффитс 2007 Манга б Poten Манга Jump up to: B C Shonen Pakku Манга Lone 2007 , с. 75 Не ^ Манга не Куни Манга Розовый 2007 , Вонг 2007 Манга б Фараго 2007 Манга Рэндал, Билл. " Английский, к лучшему или худшему ", [ мертвой ссылке ] Комиксы Журнал , 2005 Special Edition. Fantagraphics Книги Манга Паттен 2004 Манга В 1987 году "... японские комиксы были более, чем легендарная доступной для американских читателей", Паттен 2004 , с. 259 Манга Napier 2000 , стр. 239-256, Клементс и Маккарти 2006 , стр. 475-476 Манга Паттен 2004 , Schodt 1996 , стр. 305-340, 2004 Леонард Манга Schodt 1996 , с. 309, 2004 Rifas , Rifas добавляет, что оригинальные названия EduComics были Gen Хиросимы и я видел это [ так в оригинале ]. Манга Паттен 2004 , стр. 37, 259-260, Томпсон 2007 , с. XV Манга Леонард 2004 , Паттен 2004 , стр. 52-73, 2007 Фараго Манга Schodt 1996 , стр. 318-321, Dark Horse Comics 2004 Манга Brienza, Кейси E. (2009). "Книги, Комиксы Не: публикаций полей, глобализации и японской манги в Соединенных Штатах". Издание Research Quarterly 25 (2):. 101-117 DOI : 10.1007/s12109-009-9114-2 . Манга Квок Ва Лау, Jenny (2003). "4." Несколько современности: кинотеатры и популярных средств массовой информации в транскультурным Восточной Азии. Philadelphia: Temple University Press. р. 78. Манга Паттен 2004 , стр. 50, 110, 124, 128, 135, 2000 Арнольд Манга Schodt 1996 , с. 95 Манга Арнольд 2000 , 2007 Фараго , Бэкона 2005 Манга Schodt 1996 , стр. 308-319 Манга Рейд 2009 Манга Глейзер 2005 , 2006 мастеров , Bosker 2007 , 2007 Розовый Манга б Фишбейн 2007 Манга Бергер 1992 Манга Фольмар 2007 Манга Mahousu 2005 Манга Mahousu 2005 , 2004 ANN , Riciputi 2007 Манга Дженнифер Фишбейн (27 декабря 2007 года). "Манга Mania Европы» . Spiegel Online International. Проверено 30 января 2012 года. Манга Стюарт 1984 Манга Crandol 2002 Манга Тай 2007 Манга ANN 2002 Манга ANN 10 мая 2006 Манга ANN 5 мая 2006 Манга Boilet 2001 , Boilet & Takahama 2004 Манга ANN 2007 , Министерство иностранных дел Японии 2007 Литература Allison, Анна (2000). "Сейлор Мун: Японский супергероев для глобальных девочек". В Крейг, Тимоти Дж. Японии Pop! Внутри мира японской поп-культуры. Armonk, Нью-Йорк:. М.Е.Шарп ISBN 978-0-7656-0561-0 . . Арнольда, Адам (2000) "Full Circle: Неофициальная история Mixxzine" . Проверено 19 декабря 2007 года. Бэкон, Мишель (14 апреля 2005). "Tangerine мечты: Руководство по Седзе манга и аниме" . Проверено 1 апреля 2008 года. Бергер, Клаус (1992). Japonisme в западной живописи от Уистлер Матисса. Cambridge:. Cambridge University Press ISBN 0-521-37321-2 . Boilet, Фредерик (2001) шпинат. Юкико. Касталья-Аликанте, Испания:. Понент Пн ISBN 84-933093-4-6 . Boilet, Фредерик; Takahama, Кан (2004) Марико парад.. Касталья-Аликанте, Испания:. Понент Пн ISBN 84-933409-1-X . Bosker, Бьянка (31 августа 2007). "Манга Mania" . Wall Street Journal. Проверено 1 апреля 2008 года. . Bouquillard, Джоселин, Марке, Кристоф (1 июня 2007 года) Хокусай: Первый мастер манги. Нью-Йорк:. Abrams ISBN 0-8109-9341-4 . Бреннер, Robin E. (2007). Понимание Манга и аниме. Westport, Коннектикут:. Библиотеки Неограниченно / Greenwood ISBN 978-1-59158-332-5 . . Клементс, Джонатан; МакКарти, Хелен (2006) Аниме энциклопедия: Руководство по японской анимации с 1917 года, переработанное и дополненное издание. Беркли, Калифорния:. Каменный мост Пресс ISBN 1-933330-10-4 . Crandol, Майк (14 января 2002). "Dirty Pair: Запустите из будущего" Сеть Anime News.. Проверено 4 марта 2008 года. Cube (18 декабря 2007). "2007年のオタク市場規模は1866亿円-メディアクリエイトが白書" (на японском языке). Внутри для всех игр. Проверено 18 декабря 2007 года. "Темная лошадка покупает студию Proteus" (пресс-релиз). Комиксов темной лошадки. 6 февраля 2004. Drazen, Патрик (2003). Аниме Взрыв! Что? Почему? & Wow! японской анимации. Беркли, Калифорния:. Каменный мост ISBN 978-1-880656-72-3 . . Фараго, Андрей (30 сентября 2007 года) "Интервью: Джейсон Томпсон" . Комиксы Journal. Проверено 4 марта 2008 года. Фишбейн, Дженнифер (26 декабря 2007 года). "Манга Mania Европы» . BusinessWeek. Проверено 29 декабря 2007 года. Гарднер, Уильям О. (ноябрь 2003 года). "Атака фаллической Girls" . Фантастика исследований (88). Проверено 5 апреля 2008. Глейзер, Сара (18 сентября 2005). "Манга для девочек" . New York Times. Проверено 4 марта 2008 года. . Gravett, Пол (2004) Manga: Шестьдесят лет японские комиксы. Нью-Йорк:. Харпер Дизайн ISBN 1-85669-391-0 . Gravett, Пол (15 октября 2006). "Gekiga: Обратная сторона Манга" . Проверено 4 марта 2008 года. . Гриффитс, Оуэн (22 сентября 2007 года) "Милитаризация Японии: Патриотизм, прибыль, и средства массовой информации Детская печать, 1894-1925" . Японии Focus. Проверено 16 декабря 2008 года. Исао, Shimizu (2001). "Красный комиксов: Истоки современного японской манги". В пост, Джон А. Иллюстрируя Азия: Комиксы, Юмор Журналы и Книги с рисунками. Гонолулу, Гавайи: Гавайский университет Press. ISBN 978-0-8248-2471-6 . Ито, Kinko (2004). «Растем японской манги чтения" Международный журнал Comic Art (6):. 392-401. Ито, Kinko (2005). "истории манга в контексте японской культуры и общества» . Journal народной культуры 38 (3):. 456-475 DOI : 10.1111/j.0022-3840.2005.00123.x . Проверено 5 апреля 2008. Джонстон-О'Нил, Том (3 августа 2007 года). "Поиск в Международном Comic Con International" . Участник Сан-Диего Observer. Проверено 5 апреля 2008. Katzenstein, Питер Дж.; Shiraishi, Такаси (1997) Network Power:. Японии в Азии. Итака, Нью-Йорк:. Cornell University Press ISBN 978-0-8014-8373-8 . Керн, Адам (2006) Манга от плавучего мир:. Comicbook культуры и Kibyōshi Эдо Японии. Cambridge:. Harvard University Press ISBN 978-0-674-02266-9 . Керн, Адам (2007). "Симпозиум: Kibyoshi: Первая Comicbook мира". Международный журнал Comic Art (9): 1-486. Кинселла, Шарон (2000) Взрослый Манга:. Культуры и власти в современном японском обществе. Гонолулу, Гавайи: Гавайский университет Press. ISBN 978-0-8248-2318-4 . Kittelson, Мэри Линн (1998) Душа народная культура:. Глядя на современный герои, мифы, и монстров. Чикаго: открытом судебном заседании. ISBN 978-0-8126-9363-8 . Ли, Уильям (2000). "От Sazae-Сан - в Crayon Shin-chan». В Крейг, Тимоти Дж. Японии Поп: Внутри мира японской поп-культуры. Armonk, Нью-Йорк:. М.Е.Шарп ISBN 978-0-7656-0561-0 . . Поста, Джон А. (2001), иллюстрирующие Азия: Комиксы, Юмор Журналы и Книги с рисунками. Гонолулу, Гавайи: Гавайский университет Press. ISBN 0-8248-2471-7 . . Леонард, Шон (12 сентября 2004 года) "Прогресс против закона: вентилятор для равномерного распределения, авторские права и взрывной рост японской анимации" . Проверено 19 декабря 2007 года. . Lone, Стюарт (2007) Ежедневная жизнь гражданского населения в военное Азии: от тайпинов к войне во Вьетнаме . Westport, Коннектикут: Greenwood Publishing Group . ISBN 0-313-33684-9 . Mahousu (январь 2005 г.). "Les Editeurs Des манга" . самиздатовские. Проверено 19 декабря 2007 года. [ ненадежный источник? ] Мастера, Коко (10 августа 2006 года). "Америка обращается Манга". Time Magazine. "Первая манга, Международная премия" (пресс-релиз). Министерство иностранных дел Японии. 29 июня 2007. Napier, Сьюзен Дж. . (2000) Аниме: От Акира в Принцесса Мононоке . Нью-Йорк:. Пэлгрейв ISBN 0-312-23863-0 . Нуньес, Ирма (24 сентября 2006). "Альтернативные Комиксы Герои: отслеживание генеалогии Gekiga" . Японии Times. Проверено 19 декабря 2007 года. Оги, Fusami (2004). "Женские субъективности и седзе (девочки) манга (японские комиксы): седзе в женские комиксы и барышень Комикс". Journal народной культуры 36 (4):. 780-803 DOI : 10.1111/1540-5931.00045 . Паттен, Фред . (2004) смотреть аниме, читать мангу: 25 лет из эссе и обзоры. Беркли, Калифорния:. Каменный мост Пресс ISBN 978-1-880656-92-1 . Perper, Тимоти; Cornog, Марта (2002). "Эротика для масс: японских комиксов манга и их ассимиляции в США». Сексуальность и культура 6 (1): 3-126. DOI : 10.1007/s12119-002-1000-4 . Perper, Тимоти; Cornog, Марта (2003). "Секс, любовь и женщин в японских комиксов". В Francoeur, Роберт Т.; Нунан, Рэймонд Дж. всеобъемлющей Международной энциклопедии сексуальности. Нью-Йорк:. Континуум ISBN 978-0-8264-1488-5 . Петерсен, Роберт С. (2011). комиксы, манга, и делопроизводство: истории графического Рассказы . ABC-CLIO. ISBN 9780313363306 . . Розовый, Daniel H. (22 октября 2007 года) "Япония, чернила: Внутри Манга производственный комплекс" Проводная 15 (11).. Проверено 19 декабря 2007 года. Пойтрасу, Жиль (2001) Аниме Essentials:. Каждая вещь Вентилятор должен знать. Беркли, Калифорния:. Каменный мост ISBN 978-1-880656-53-2 . Рейд, Calvin (28 марта 2006). "HarperCollins, Tokyopop Ink Манга Deal" . Publishers Weekly. Проверено 4 марта 2008 года. Рейд, Calvin (6 февраля 2009). "2008 Графический роман продаж на 5%; Манга Off 17%" . Publishers Weekly. Проверено 7 сентября 2009 года. Riciputi, Марко (25 октября 2007). "Komikazen: европейские комиксы идти независимым» . Cafebabel.com. Проверено 4 марта 2008 года. [ ненадежный источник? ] Rifas, Леонард (2004). "Глобализация комиксов снизу: Как Манга приехал в Америку" Международный журнал Comic статья 6 (2):. 138-171. Санчес, Франк (1997-2003). "Hist 102: История Манга" . AnimeInfo. Архивировано из оригинального 5 февраля 2008 года. Проверено 11 сентября 2007 года. Schodt, Фредерик Л. (1986). манга! Манга! Мир японских комиксов . Токио:. Коданся ISBN 978-0-87011-752-7 . . Schodt, Фредерик Л. (1996) Dreamland Японии: Сочинения по современной манга . Беркли, Калифорния:. Каменный мост Пресс ISBN 978-1-880656-23-5 . Schodt, Фредерик Л. (2007) Astro Boy курсовые работы:. Осаму Тэдзука, Могучий Атом и манга / аниме революции. Беркли, Калифорния:. Каменный мост Пресс ISBN 978-1-933330-54-9 . Симидзу, Исао (июнь 1985) 日本漫画の事典:全国のマンガファンに贈る(Nihon Манга Нет Jiten - Словарь японской манги) (на японском языке).. Вс Lexica. ISBN 4-385-15586-0 . Стюарт, Bhob (октябрь 1984). "Кричащий металл». Комиксы журнала (94). Тай, Элизабет (23 сентября 2007). "Манга за пределами Японии" . Star Online. Проверено 19 декабря 2007 года. Tchiei, Go (1998). "Характеристики японской манги" . Проверено 5 апреля 2008. Томпсон, Джейсон (2007). Манга: Полное руководство . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 978-0-345-48590-8 . Торн, Мэтт (июль-сентябрь 2001 года). "седзе манги что-то для девушек," . Ежеквартальный Японии 48 (3). Проверено 5 апреля 2008. . Toku, Масами (весна 2006 года) "Shojo Manga: Girl Power!" Чико отчетности (Университет штата Калифорния, Чико).. ISBN 1-886226-10-5 . Проверено 5 апреля 2008. Фольмар, Роб (1 марта 2007). "Фредерик Boilet и Nouvelle Manga революции» . Мировая литература сегодня. Проверено 14 сентября 2007 года. Уэбб, Мартин (28 мая 2006). "Манга любым другим зовут ..." . Джапан Таймс . Проверено 5 апреля 2008. . Вонг, Венди Siuyi (2002) Комиксы Гонконга: история Manhua. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 978-1-56898-269-4 . Вонг, Венди Siuyi (2006). "Глобализация манга: Из Японии в Гонконге и за ее пределами". Mechademia: ежегодный форум для аниме, манга, и вентилятор искусств . С. 23-45. Вонг, Венди (сентябрь 2007 года). "Присутствие Манга в Европе и Северной Америке" . Дайджест СМИ. Проверено 19 декабря 2007 года. "О музея манги: Текущая ситуация манга культуры» . Музей манга в Киото. Проверено 6 сентября 2009 года. "Коррекция: мир Манга" Сеть Anime News.. 10 мая 2006. Проверено 19 декабря 2007 года. «СК способствует AmeriManga" . Сеть Anime News. 11 ноября 2002. Проверено 4 марта 2008 года. "Интервью с Майком Кайли Tokyopop автора" . ICv2. 7 сентября 2007. Проверено 19 декабря 2007 года. Япония: профиль нации, пересмотренное издание. Токио: Kodansha International. 1999 год. ISBN 4-7700-2384-7 . "Министр иностранных дел Японии Создает иностранное арбитражное решение Манга" . Сеть Anime News. 22 мая 2007. Проверено 5 октября 2009. "Манга" . Merriam-Webster Online Dictionary. Проверено 6 сентября 2009 года. "Манга-мания во Франции" . Anime News Network. 4 февраля 2004. Проверено 19 декабря 2007 года. "'Манга не Куни": журнал манги из Второй китайско-японской войны периода " . Киотский международный музей манги. Проверено 21 декабря 2008 года. "'Poten": журнал манги из Киото " . Киотский международный музей манги. Проверено 21 декабря 2008 года. "'Shonen Pakku; журнал манги Японии первый детский" . Киотский международный музей манги. Проверено 21 декабря 2008 года. "Первый японский журнал манги: Eshinbun Nipponchi" . Киотский международный музей манги. Проверено 21 декабря 2008 года. "Tokyopop отойти от OEL и Всемирного Манга этикетки" . Anime News Network. 5 мая 2006. Проверено 19 декабря 2007 года. Дополнительная литература "Японский рынок Манга упадет до 500 миллиардов иен" . ComiPress. 10 марта 2007. "Un Poil де культуры - Une введения à l'анимации Japonaise" (на французском языке). 11 июля 2007. Хэтти Джонс: «Манга девочек: секс, любовь, комедии и преступности в последние манга мальчика и аниме, в Brigitte Штегера и Анжелика Кох (2013 ред.): Манга девушка ищет мальчика травоядным. Изучение японского Пол в Кембридже. Lit издателя, стр. 24-81. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Манга . Манга в Open Directory Project, [show] объем T электронной Комиксы [show] объем T электронной Комиксы по странам [show] объем T электронной Япония темы Help improve this page What's this? Did you find what you were looking for? Yes No Категории : Статьи с Открывать ссылки Directory Project, Аниме и манга терминологии Комиксы форматов Развлечения Развлечения в Японии Иллюстрация Японская культура Японских слов и фраз Журналы Манга

- Обзор изменений .

аниме темный дворецкий себастьян
темный дворецкий себастьян и сиэль
себастьян темный дворецкий
себастьян темный дворецкий цитаты
себастьян демон дворецкий
темный дворецкий себастьян биография
себастьян темный дворецкий картинки
Манга темный дворецкий
себастьян дворецкий(onclick)

Манга- и фото .

Выполнение работ: Манга.

 

 

 

 
Главная
Манга

Манга↓>→ГЛАВНАЯ

Поделись

ссылкой с друзьями: → Манга





Похожие новости:

dark-butler 2012
Карта сайта ®

.
.
.
ХудАниматоры
В. и Г.
Хостинг от uCoz